Правила проживания в гостинице ВЛАДИКАВКАЗ


Настоящие правила разработаны с целью обеспечения должных условий комфорта и безопасности гостей, и устанавливают порядок предоставления услуг в гостинице.

Информация

Ознакомьтесь с информацией о наших услугах и порядке их предоставления в информационной папке для гостей, находящейся в каждом номере или у администратора Службы размещения. По всем возникшим вопросам обращайтесь в Службу размещения.

Безопасность

Гостиница гарантирует безопасность предоставляемых услуг, а также сохранность имущества при соблюдении установленных правил.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации находящегося в номере оборудования.

  • Обеспечение безопасности является неотъемлемой частью нашего обслуживания. В целях Вашей безопасности и в соответствии с требованиями местных правоохранительных органов необходимо чтобы все посетители, находящиеся в гостевых номерах, были зарегистрированы и сдали документы, удостоверяющие личность в Службу размещения.
  • Не передавайте никому Ваш ключ от номера и гостевую карту. В случае утери электронного ключа или гостевой карты, обратитесь в службу приема к администратору. Т. 64- 94- 94
  • Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте общественный порядок, тишину на этажах и в номере.
  • В случае утери или повреждения имущества, причиненный ущерб будет отнесен на Ваш счет.
  • Курение в номерах, коридорах, холлах, в лифтах запрещено;
  • курение допускается только в специально отведённых местах.
  • Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации отеля, предоставить документы, удостоверяющие данное право.


Бронирование и размещение

 

 

  • Размещение гостей производится по предварительному бронированию. При поселении без предварительного бронирования размещение производится только при наличии свободных номеров.
  • Негарантированное бронирование (неоплаченное) действительно до 18 часов дня заезда гостя, если иное не предусмотрено соглашением о бронировании.
  • Гарантированное бронирование (оплаченное) действительно до 06:00 утра дня, следующего за днем прибытия.
  • В случае гарантированного бронирования при опоздании на сутки взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии номеров.
  • Единый расчетный час 12:00. Заезд с 14:00 часов.
  • Подписанная гостем при поселении регистрационная карточка является договором на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем паспорта, военного билета, иного документа, оформленного в установленном порядке и удостоверяющего личность.
  • Размещение с животными в отеле запрещено.
  • Выданная на период проживания в гостинице карточка гостя удостоверяет право гостя на пользование услугами, включенными в стоимость проживания.  Находясь на территории гостиницы, носите карточку с собой. Ключ от номера предоставляются только при предъявлении гостевой карты.
  • При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.
  • Пожалуйста, сообщите заранее о времени Вашего выезда из отеля администратору. Приемка номера  займет некоторое время.
  • Карту Гостя и ключи от номера необходимо сдать администратору службы приема после окончательного расчета. Продление проживания и поздний выезд предоставляют при наличии свободных номеров.
  • В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

 

 

1. не более 6-ти часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00) – почасовая оплата по прейскуранту;

2. от 6 часов до 12 часов после расчетного периода (с 12:00 до 24:00) - плата за 1/2 текущих суток по прейскуранту;

3. более 12 часов (с 12:00) - плата за полные сутки;
  • В случае несвоевременной оплаты стоимости оказанных услуг, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности.
  • В случае отказа от оплаченного номера в течение первого часа с момента поселения, отель возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником номерного фонда. В случае отказа от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
  • В случае грубого нарушения Правил проживания или техники безопасности, проявления в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц, администрация имеет право отказать в предоставлении услуг проживания или в дальнейшем пребывании в отеле с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
  • Гостиница обеспечивает сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания. В случае обнаружения забытых вещей отель принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.


Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приема и выдается по требованию.

Персонал Гостиницы старается сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортное. Надеемся вновь увидеть Вас у нас в гостях

Забронировать сейчас